Если я сдал в сервисный центр телефон должны ли дать другой телефон Если я сдал в сервисный центртелефон должны ли дать другой телефон
Ну, поскольку СЦ принял у вас товар в гар.ремонт, и тем более, если он упомянут в гар.талоне, то можете ПОПРОБОВАТЬ потребовать подмену, либо неустойку за ее невыдачу. Делать это следует письменно . А обязан ли СЦ вам чем-нибудь, это зависит от того, кем и на что он уполномочен по договору, и уполномочен ли вообще. Но это вы выясните позже. Конечно, если бы вы не совершили огромную глупость, сдав товар в СЦ (тем самым существенно ограничив себя в правах), а сразу обратились бы к тому, кому были уплачены деньги за товар, к тому, кто всецело несет ответственность по закону за недостатки в товаре и по удовлетворению иных сопутствующих требований из закона, т.е. к ПРОДАВЦУ - то проблем бы у вас не возникло.