На какую статью закона о правах потребителя ссылаться при возврате сотового телефона в интернет-магазин? возврат производится на 11 день после покупки. пишу заявление, пытаюсь правильно выбрать статью и пункты. кто разбирается, помогите пожалуйста.
Если товар НЕнадлежащего качества, то Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах и окажете услугу продавцу, тратя свое время нервы и средства, выполняя ЕГО обязанности. Успейте вручить (отослать) продавцу претензию в 15-дневный срок со дня передачи вам купленного товара, ибо по истеч. этого срока вам будет положен сперва лишь ремонт (почему? - см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней). -----А если недостатка в товаре нет, то можете воспользоваться ст.26.1 ЗоЗПП