Купил часы ненадлежащего качества. Как вернуть деньги?
1 мая 2017
Купил часы ненадлежащего качества. Как вернуть деньги? Купил часы Ориент. В первый же день заметил что они отстают. Обраитлся к продовцу и она заверила мне что время не правильно выставили. Выставили. Отставали 5 дней подрят. Написал заявление на взврат денег в 2 экземплярах. Еле взяли и сказали что мол дело в батарейке - заменят все будет работать. Ровно через 10 дней ( сегодня) иду за часами. Продавец сразу заявила что это механический дефект, мол на часах вмятина и потертости. Какие нах потертости когда 1 день часы были на руках а все 4 дня просто лежали. На вопрос где деньги?, позвонила директору поболтали и потом заверяла меня что все это время часы лежали и секунда в секунду идут. Не отстают. Это не первая моя покупка в их магазине.(за несколько дней купил себе часы - внешний вид и работа - идеально). Говорят что я вру, часы работают. На вопрос меняли ли батерейку или делали ремонт - заверила что никто ремонтировал и батарейку не меняли. Сказали приходить завтра. За деньгами или за часами пожала плечами. Что делать? Как вести себя? И что за вмятина и потертости на корпусе, когда я им дал абсолютно новые часы.
Читайте ст 18 закона о защите прав потребителя
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу