Возврат деньги вместо ремонта такой вопрос: полетели колонки, они на гарантии. магазин давал 2 недели только гарантии. ремонтировать не хочу, хочу вернуть деньги. куда обращаться? в официальный сервисный центр или магазин? и что делать?
"магазин давал 2 недели только гарантии" - Если ПИСЬМЕННО гарантийный срок не установлен в прилагающейся к товару документации, то продавец несет ответственность за недостатки в товаре в течение 2 лет. При этом, прежде чем удовлетворить ваше требование, продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака (как правило заключение экспертизы). Если гарантийный срок установлен письменно в прилагающейся документации, то продавец обязан удовлетворить ваше требование в установленный законом срок, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. "куда обращаться? в официальный сервисный центр или магазин?" - ЯСЕН ПЕНЬ обращаться к тому, кому вы за товар деньги платили. Отнесете товар в СЦ - получите ремонт а не деньги. "и что делать?" Образцы претензий Как передавать товар продавцу