--<<( защита прав потребителя )>>-- пару дней назад купил авто усилитель, подсоединил строго по сxеме в инструкции, через час прослушивания он сгорел (провода-кипяток и он тоже). электрик глянул проводку - с ней все в норме, сказал усилок накрылся. вопрос : > какие у меня есть права, на чем настаивать в магазине? еще слышал если усилок берут в ремонт, магазин должен на этот срок дать что то взамен(не обязательно новый). ____заранее всем спасибо_____ сегодня пришел в магазин, сказал что усилок перестал работать через час использования, у меня его взяли на ремонт, но на какой срок не ответили. можно ли мне настоять - пусть меняют или отдают деньги, или пока не проверят я не чего не добьюсь, на что можно опереться?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Усилители для аудио аппаратуры в данный перечень не входят. Подавайте претензию в письменном виде и требуйте по вашему выбору или замену или возврат денег. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, её следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи)