Срок ответа на письмо / претензию заказчику от ИП Заказчик написал претензию / письмо / требование - какой срок ответа заказчику? ps Заказчик оказался полным г. редкостным даже, как можно заволокитить данное дело? суть такова что клиент хочет получить услугу полностью бесплатно, а именно ремонт ноутбука, а если не удастся отремонтировать получить двойную сумму стоимости. Не смотря на то что ноутбук изначально пришел не включающимся, фактически клиент не понравился сразу, слишком много вопросов задавал касательно договора и ничего по поводу ремонта, видимо привык вот так на халяву получать. Все сроки соблюдены хочет чтобы мы ему отремонтировали его бесплатно в течении 3-х дней по ст 35 о защите прав потребителей. Правомерно ли требовать с его стороны касательно сроков ответа?
Не позднее месяца в соответствии с 59 законом "О порядке рассмотрения обращений граждан". Однако, нужно смотреть, кто заказчик и какие требования он предъявляет. К примеру, если заказчик является частным лицом и заказ делал для личных нужд, то его требование о ремонте должно быть исполнено незамедлительно, о возврате уплаченных за товар денег - в 10-дневный срок. После пошла пеня от 0,5 до 3 процентов в день. Так что смотри, как бы тебе конкретно не попасть. Насчет полного г. Мне почему-то чаще продавцы (исполнители) такие встречаются. Зажравшиеся толстозадые экземпляры, они даже общаться с простым потребителем не хотят, это для них низко. Хорошая песня у Трофима по этому поводу есть "Аристократия помойки". Но в судах эти черти проигрывают на раз. Так что кто полное г еще нужно смотреть. Конечно, и потребители не идеальны, но не забывай, что ты живешь, пока потребитель есть. И права его даже в нашем не демократическом государстве защищены достаточно хорошо.