Ремонт телефона по гарантии сдал телефон в ремонт по гарантии 18 июня, до сих пор не сделали. как правильно исчисляются 45 дней? подскажите, пожалуйста. и какие мне нужно собрать бумажки, чтобы магазин возвратил деньги? идти в сервисный центр или в магазин?
45-дневный срок исчисляется лишь в том случае, если он оговорен ПИСЬМЕННО. И исчисляется сей срок со следующего дня после сдачи. Если последний день выпадает на выходной, то последним днем исполнения обязательства считается следующий за ним первый рабочий день. При просрочке, если сдавали товар продавцу, то можете воспользоваться ст.23 ЗоЗПП - письменно изменить требование и потребовать неустойку. А если товар сдали не продавцу а в СЦ, то сами виноваты, ибо (на радость продавцу) вы лишили себя такой возможности (изменить требование), ибо СЦ наврятли выдаст вам отремонтированный товар вместе с бумагой, в которой будут указаны сроки нахождения товара в ремонте, превышающие письменно оговоренные (зачем СЦ-у подставлять продавца под возврат денег и нести убытки, ведь зап.части заказаны, работы идут). А принимать вашу новую претензию без самого товара продавец не обязан. Кроме того, даже при наличии не отремонтированного товара и бумаги со сроками из СЦ, продавец также может найти лазейку и отказать вам. Вы же к продавцу не обращались, а какой-то там СЦ с непонятным правовым статусом для него не указ. Если срок ремонта письменно не оговорен, то ремонт должен быть проведен в минимально необходимый срок с учетом обычно применяемого способа. Да вот только фактически, ремонтировать ваш товар могут сколь угодно долго. Ибо только суд вправе признать тот или иной срок минимально необходимым. Вы в суд собираетесь? Нет наверное. Значит, если срок ремонта письменно не был оговорен, то оговаривайте, и при просрочке воспользуйтесь ст.23 ЗоЗПП. Впрочем, может вам повезет, и вышеописанные подводные камни вас благополучно минуют.