Ошибка, или все-таки воровство? Купил соседке-пенсионерке сотовый(Мегафон), тариф Драйв. Примерно через месяц жалуется, что быстро заканчиваются деньги на счете. Проверил, оказалось подключена услуга Навигатор. Старушка сидит дома, в основном ей звонят дети. И о каком-то Навигаторе она даже не имеет представления. Вопрос, кто и как подключил эту услугу?! И как вернуть женщине деньги за услугу, которую она не подключала?Сумма вроде небольшая, 30 рублей в месяц, но если оператор шутит так с тысячами абонентов?! Одним словом, можно ли привлечь к ответственности оператора сотовой связи?
Конечно же воровство. Вот моя ситуация : Примерно в середине июля (точно число не помню), я на сайте МТС, с целью ознакомления, подключил услугу "Ребенок под присмотром. Буквально через час, я отключил эту услугу, путем набора числовых комбинаций, в подтверждение моих действий, на телефон пришло смс-сообщение с подтверждением отключения этой услуги, я успокоился. Но когда закончился пробный период услуги, 25.07.2012 с моего счета было списано 100 руб. в качестве ежемесячной платы за пользование этой услугой. Возникает вопрос : "Как, будучи при отключенной услуге, могло произойти списание денежных средств с моего счета?" Дозвониться до оператора, по номеру 0890, я не могу третий день (наверное президенту легче).