Могу ли я получить обратно стоимость билета, или его часть? Здравствуйте, господа юристы! Возник такой вопрос. Я приобрел железнодорожные билеты через интернет на официальном сайте РЖД на фирменный поезд. При покупке билета, на сайте компании (Российские железные дороги) была размещена информация, что вагоны данного поезда оборудованы системой кондиционирования воздуха. Билет на этот поезд, существенно дороже, чем на остальные поезда, следующие по тому же маршруту. После отправления поезда, выяснилось (у проводника), что кондиционеров в вагоне нет. Вопрос: могу ли я вернуть стоимость билета, или его частичную стоимость? Какие мои действия? Заранее благодарю. Могу ли я получить обратно стоимость билета, или его часть, если услуги заявленные при его покупке не соответствуют действительности.
Имеете право так как вы не были уведомлены что в этом поезде нет кондиционера