Гарантийный ремонт мотовелотехники купили два месяца назад квадрацикл, месяц назад он сломался, стало что-то стучать в коробке, в магазине взяли на гарантийный ремонт. разобрали, ничего не нашли, сегодня пригласили посмотреть на него в разобранном виде. это в качестве доказательства того что он исправный. чего с этим магазином дальше-то делать? ехать я туда не планирую, есть эксперты-специалисты, что я -то могу сделать? и если исправный то зачем вообще специалисты магазина его разбирали? техника неисправна, треск в коробке, и взяли специалисты признав поломку гарантийной.
"Техника неисправна, треск в коробке" - Доказывать наличие недостатка придется вам. Требуйте собрать и проводите проверку качества. Результаты проверки качества следует зафиксировать письменно, также как и факт разборки квадроцикла продавцом (мало ли как они там покупались и к каким последствиям это может привести в будущем). Если при проверке качества недостаток проявится, то письменно требуйте устранить его в 45-дневный срок. Образцы претензий Как передавать товар продавцу