Нужна Юрид. консультация срочно Начну с того что приобрел кондиционер это было в конце июня .. стояла жаркая погода.. итог на все проблемы и неопытность консультантов Эльдорадо ушло больше месяца.. ну всё по порядку сходили заказали кондиционер.. привезли через 3-4 дня сказали до 10 вечера привезут, привезли намного позже.. да ладно.. у этого кондиционера не было не книжки по эксплуатации, кто собрал этот кондиционер нечего "НЕЧЕГО" не было при себе.. доставщик торопился говорил быстрее, быстрее подписывайте у меня еще доставок много.. подписали.. на след . день включаю кондиционер в трех режиме работать должен Охлаждение, Осушение, Вентиляция Elenberg PRT 9050.. во первых я мучился несколько часов не мог собрать так как не было инструкции.. наконец собрал.. включаю дует как вентилятор и тарахтит как трактор, если бы холод давал другое дело но нет... поставил осушение дует так же.. поставил вентиляцию дует так же.. скорость повысил дует так же.. мой вентилятор холодит лучше чем кондиционер... мы мамой пошли в Эльдорадо город Казань.. Эльдорадо в ТАНДЕМ-е .находится попросить инструкцию да и вообще все бумаги которые должны быть и как собирать вообще кондиционер... консультанты долго искали нечего не нашли .. дали бумагу с названием и где собиралось и то на картинке была нарисован другой кондиционер.. дальше где гарантийный талон? нам сказали гарантийный талон не выдаем вон же у вас на бумаге в чеке написано 12 мес....ну и вторая бумага о доставке ...консультант говорит вон же на чеке написано 12 месяцев.. претензию написали ..домой .. через 10-12 дней кондиционер дует так же.. мне все говорили что дешевле можно было найти на 5 тысяч да и холод бы давал лучше чем еленберг... решился позвать специалиста говорит конечно у вас брак сзади не течет конденсат и посоветовал вообще нечего не покупать с Эльдорадо говорят вечно проблемы не удивительно когда писали жалобу многие стояли в очереди со своими проблемами... поехали в Эльдорадо обратно повезли кондиционер .. когда приехали там сказали потеряли вашу претензию.. сказали если у вас есть проблемы с кондиционером везите его в тех. по гарантию нам дали адрес поехали с кондиционером обратно домой позвонил Ед. Справочную Эльдорадо нам сказали вас не примут в тех центр из-за того что должен быть гарантийный талон.. поехали снова в Тандем ...Эльдорадо говорим давайте гарантийный талон она типа тоже самое говорит.. ну, а как везти то нам на ремонт без талона говорит пишите повторно претензию.. написали говорит восстановим ваш гарантийный талон , а зачем восстанавливать они были сразу мне выдать гарантийный талон.. второй раз говорили типа не выдаем только на чеке12 мес.. а сейчас восстановим пытаются все дела замять.., а что кондиционер то я должен оставить на говорит что я буду делать с вашим кондиционером забирайте.. забрали снова на такси и то на все про всё на такси ушло 4 тысяч рублей катались туда сюда из-за не компетентности и не опытности консультантов приехали домой сходил в "Защиту прав потребителей" нам сказали вообще кондиционер они должны были оставить у себя ..в Эльдорадо сказали рассмотрим вашу претензию. будет рассмотрена в течении 10 дней и позвоним.. прошло 14 дней.. я хочу вернуть кондиционер в Эльдорадо и вернуть свои деньги .. и еще если этого не сделают буду продолжать с "Защитой прав потребителей" народ кто то знает можно ли будет еще если мне деньги не вернут обратится в суд и + потребовать за моральный ущерб ? кстати с защитой прав потребителя пришлось два дня подряд звонить.. сначала позвонил взяла трубку девушка говорю консультация нужна с юристом.. она говорит я вам смогу помочь я объяснил ситуацию через мобилу еще деньги идут... она говорит подождите позову специалиста.. ей пришлось объяснять пол часа.. та же говорит сейчас придет юрист он вам перезвонит тот не перезвонил вот так все делается у нас в Казани безграмотная молодёжь.. с купленными дипломами что Эльдорадо что Защита прав потребителя
В Эльдорадо всегда ушлые продавцы работали, знают, как потянуть время, чтобы деньги не возвращать. 1. Какое требование было в первой претензии ? Есть ли копия ее ? 2. Сейчас вам положен только ремонт, все остальное требовать незаконно. ( ст 18 ЗоЗПП ). Не успеют за 45 дней починить, тогда можете просить с них денег. 3. Пишите претензию о безвозмездном устранение недостатка, вручайте продавцу, себе копию и выжидайте. Попросят привезти на ПК или экспертизу - везите. На такси вам денег не вернуть ( а чего на такси, а не на вертолете или лимузине ? ). В крайнем случае пешком можете донести. Про моральный вред вообще чего то рано говорить, как и про суд. Ибо у вас пока нет предмета спора. Про ГТ Вручите претензию ( какую, писал выше ). Откажут письменно в ремонте из за отсутствие ГТ, можно подавать в суд. Там им объяснят,популярно, что за такие выкрутасы бывает. По поводу СЦ. Ничего возить в СЦ самим не надо было. СЦ по ЗоЗПП вообще не отвечает...То, что сами повезли, это, так сказать, ваша эротическа фантазия