Гарантийный срок не вышел, сломался пылесос
26 ноября 2017
Гарантийный срок не вышел, сломался пылесос 13 августа 2011 года купила пылесос, в июле этого года, он сломался. подскажите, могу ли я вернуть деньги за неисправный пылесос или обменять его?
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: – потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- – потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу