Туристы написали жалобу, помогите советом Здравствуйте, помогите советом. Я тур агент Туристы забронировали через наше агентство тур.путевку в мае 2012 г тур в ОАЭ, эмират Фуджейра . Пришли с жалобой 26.07.12 что привезли их не в Фуджейру, а в Оман. хотя в ваучере название отеля сходится. туда куда их привезли, сказали что все документы были от них скрыты (хотя ваучер и авиабилеты были выданы за 3-4 дня до вылета). На руках у них только ваучер. нету ни договора, ни квитанции об оплате (они все потеряли). И подают в суд, Какие наши действия? и на сколько они правы? Спасибо. И еще самая главная жалоба, что обещала Я им отдых в Дубаи, а привезли их в Фуджейру. (хотя даже не я принимала заявку и бронировала), и туристы сами выбирали отель, и все им было рассказано и показано так как есть. цена вопроса у них была ограничена 30 тыс. на человека на 7 ночей да не важно за тур агентство просто жалоба туристов не обоснованно, они придумывают что то. сами выбрали отель - а теперь не понятно на что жалуются. спустя 4 месяца!
Поднимайте документы из архива , все что написано- это то что они должны были получить . всё что не написано и не подписано не существует даже если им обещали золотые горы. и вообще - вам стоит советоваться не здесь а с более опытными сотрудниками и непосредственно с вашим начальством