Периодически стал зависать galaxy s2 после ремонта, гарантийный ли это случай?
4 сентября 2016
Периодически стал зависать galaxy s2 после ремонта, гарантийный ли это случай? в процессе использования телефона был обнаружен брак дисплея, в оф. сервисе заменили дисплей обновили прошивку, телефон был в сервисном центре почти 30 дней, при получении телефона из ремонта нареканий не вызывал, но в первый же день он завис и не реагировал на нажатия кнопок пришлось доставать аккумулятор, сегодня 2 день пользуюсь и уже так 2 раза завис, до обращения в сервисный центр за пол года такого ни разу не было! гарантийный ли это случай? если да то как мне обменять этот телефон на новый так как это неоднократное получается обращение в сервисный центр? период использования телефона более 15 дней а это технически сложное оборудование, как расторгнуть договор купли-продажи с магазином! на какую статью ссылаться в законе по правам потребителя?
На статью 18 закона "О защите прав потребителей".Там, что касается технически сложных товаров с существенным недостатком.Что такое существенный недостаток прочтите в преамбуле к закону и в постановлении Пленума ВС РФ №17 от 28.06.12г. п.13 (г) и 39.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу