Возврат телефона в магазин. почему не приняли? вчера купила телефон в магазине. попользовалась им и поняла, что телефон мне не подходит (там еще и динамик тихий, собеседника очень плохо слышно). пришла сегодня в магазин, принесла чек на него, а мне продавец отвечает, что они телефон назад не примут! так у них в уставе написано....если только я его отнесу в сервисный центр, там мне выдадут справку, что он неисправен и не подлежит ремонту. и тогда магазин вернет мне деньги или даст новый телефон. что мне теперь делать? мне кажется в магазине должны были принять телефон....
""Если все же по результатам использования телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В большинстве случаев это позволит вам без особых проблем вернуть сотовый телефон продавцу. "" Говорю Вам как бывший продавец моб телефонов и не только ! ) Вернуть можно,будьте настойчивее,пишите претензию,обратитесь в отдел по защите прав потребителей,если совсем откажутся возвращать. Многие люди ведутся на статьи в ТК и отказываются от возврата. Вам в любом случае не обосновали при покупке то,что ДИНАМИК ПЛОХО работает,даже этого достаточно.