Куда идти в магазин или в сервис? Купила чайник в магазине 4 апреля, а вчера он перестал работать, понесла его в магазин, а они меня послали. Сказали, этими вещами они не занимаются.Что гарантия магазина две недели и все. Вам нужно нести самим в сервисный центр. Я спросила на каком основании, но они мне объяснили. Действительно ли я должна сама везти чайник в сервисный центр?
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) http://www.ozpp.ru/laws/zpp/19.php для вас актуально доказать причины, то есть некачественный нагреватель или реле которые не выработали свой ресурс и из за этого произошла поломка. Вначале письменно пишется претензия продавцу в которой описывается ситуация, требования ваше - возврат денег, и ссылки на законы защиты прав потребителя ст18 и 19. Пишется 2 экземпляра, на вашем продавец обязан сформулировать отказ. Вы устно его предупреждаете что сами сделаете платную экспертизу и что затем подадите в суд на него. Суд компенсирует с продавца расходы на экспертизу плюс будут штрафы. Думается после этого он вам обменяет чайник.