При покупке нового моб.телефона в салоне, я заплатил за гарантию 700 руб. 1)Законно ли поступают продавцы со мной? 2)А если я не заплатил бы и через неделю сломался бы телефон, они должны же мне бесплатно его отремонтировать? спасибо
А вас что ЗАСТАВИЛИ оплатить допгарантию ? или всё же поддавшись на уговоры вы сделали это добровольно ? нужно иметь ввиду что понятия допгарантии в законе не существует ! это просто развод на деньги ! а сама ситуация с гарантией и ответственностью продавца чётко прописана в законе Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.