Товарищи, подскажите пожалуйста (насчет возврата в Евросети) Доброго всем вечера! вот тут ситуация такая, купила позавчера плеер в евросети, а в нем оказалось кошмарно неудобное меню (песни отображаются общим списком а не папками и чтобы что-то найти нужно все пролистывать), плюс половину файлов не воспроизводят, записанные они имеются, память ими заполнена, но он их почему-то не видит, хотя другие мои плееры читали без проблем. когда я принесла вернуть/обменять на другую модель отказались, а для ремонта сказали что мы возьмем на экспертизу и недостатков не обнаружится - то за ваш счет. че-то как-то это странно мне кажется, кто в курсе, поясните пожалуйста правомерно ли это и что можно сделать если нет
Вы считаете, что данный плеер имеет производственный недостаток. в этом случае вы имеете право требовать обмена или возврата уплаченных за товар денег. Продавец же в соответствии со ст 18 ФЗ ОЗПП обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Проверка качества товара обычно проводится безвозмездно для сторон в Авторизованных сервисных центрах. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара (т.е. когда при проверке качества будет установлено, что заявленный недостаток есть, но так же имеются следы нарушения правил эксплуатации товара) продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В случае если при проверке качества недостатки выявлены не будут, продавец имеет полное право отказать потребителю в проведении независимой экспертизы. Что, однако не лишает права потребителя провести экспертизу за свой счёт, письменно уведомив об этом продавца, и уже с её результатами обратиться к продавцу с требованием, указанным в ст 18 ФЗ ОЗПП, при условии, что экспертиза покажет наличие производственного недостатка. Затраты на проведение экспертизы продавец будет обязан возместить в полном объёме.