Обувь.решил вернуть на следующий день.продавцы не приняли на подошве была пыль. От пола. За чей счет делают экспертизу
Экспертизу ЧЕГО ?и ДЛЯ ЧЕГО ? экспертиза проводится продавцом - НО только тогда когда есть разногласия о причинах возникновения недостатков товара ! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков у вас товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества ?значит никакой экспертизы и быть не может в вашей же ситуации продавцы наверняка просто увидели что ваш товар был в употреблении ! ваша главная ошибка- НЕТ и НЕ БЫЛО у покупателя права на ВОЗВРАТ!вы же не в пункте проката их брали! у покупателя есть право НА ОБМЕН !- разницу видите ? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.