Как вернуть деньги по гарантии После 45 дней гарантийного ремонта магазин отказывается возвращать деньги(претензия подана на 46 день и принята к рассмотрению),мотивируя это тем,что не были определены сроки ремонта и поэтому 45 дней для них ничего не значат. забирайте свой ноутбук(почти через 60 суток)и мы вам вообше ничего не дожны. как быть?подскажите пожалуйста ,или они правы?
Увы, но пока что они абсолютно правы, вам не должны ни деньги, ни неустойку. Читайте п.1 ст.20 ЗоЗПП - лишь ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Срок ремонта у вас письменно не оговорен, значит, согласно другому абзацу этого же пункта статьи, недостатки должны быть устранены незамедлительно. Но понятие незамедлительности растяжимое, и для каждого продавца, учитывая особенности его торговой деятельности - рассчитывается индивидуально. Хотите поспорить - подавайте в суд, убеждайте судью, что 60 дней это не незамедлительный срок устранения недостатка и, может быть, будет вам счастье.