Защита прав потребителей: Злые продавщицы детского магазина и обмен коляски) Здравствуйте! 18 июня в магазине "Алина" (по адресу г.Н.Новгород ул. Краснодонцев, 19) покупали коляску-трансформер, 29 июня впервые использовали коляску и выявили следующие дефекты: 1) Спинка коляски, которая должна вставать в 3 положения лежа,полу-лужа и сидячее положении,не крепится в положении полу-лежа. Один из продавцов посмотрев на этот дефект сказала что она не может решить проблему и нужен ремонт,который может произвести другой работник,которого на месте нет. Позже другой продавец заявила, что поломку произвели мы сами. 2) При езде коляска уходит вправо, на что продавцы заявляют что это свойство у всех колясок-трансформеров. 3) Передняя часть коляски не имеет никаких закреплений и без люльки (входящей в комплект) ребенок просто может вылететь через переднюю дыру (это относится к виду коляски, но перед покупкой на данный факт не обратили внимания т.к. не знали что такое вообще возможно, а продавцы на данный факт не указывали) На данный момент продавцы магазина сначала отказывались принять заявление на обмен товара (2х недель с момента покупки не прошло,на руках имеется и кассовый и товарный чеки),в грубой форме отказываются обменять товар, пугают 30дневной экспертизой которая лишит ребенка необходимых прогулок на месяц. Во время осмотра коляски продавец оторвала одну из резинок крепления капюшона, пытаясь скрыть дефект незакрепленной передней части, через которую ребенок может выпасть. Вопрос: правомерны ли действия продавцов? имею ли я право обменять такой товар сразу же т.к. не истекло 2 недели с момента покупки, тем более это товар первой необходимости для ребенка-грудничка?
При чем тут 2 недели ? Вы тоже в секте " 14 -го дня " состоите ? Читайте ст 18 ЗоЗПП ВНИМАТЕЛЬНО. Если на коляску есть гарантия, то это продавец обязан доказать, что дефект произошел по вашей вине. Если вы заявили письменно об обмене, у продавца есть 30 дней на удовлетворение ( или нет ) вашего требования. Экспертиза туда же входит. Если дефект признают за брак, то ваше требование удовлетворят. Если нет, то вам =======>>>>>>>>. По закону, если возникает спор о происхождение недостатка, продавец имеет право провести экспертизу за свой счет. Это его законное право. Никто вам мгновенно ничего не поменяет. Про остальные 2 пункта вашей претензии - чушь полная. Если уводит в право, возможно это особенность. Про крепления, сами обязаны были смотреть. Предупреждать вас никто не обязан. Задача продавца продать, а не ж..у вам вылизывать