Проблемы с телефоном после сервисного центра телефон сенсорный, купила в августе прошлого года. в июне этого года сломался: сначала начала глючить кнопка увеличения громкости (при нажатии на нее начала включаться камера). отнесла на ремонт по гарантии, потом сказали что по гарантии сделать нельзя, только платно. я согласилась. на след. день (как мне и велели) приехала забирать аппарат, стала его проверять и увидела еще кучу глюков! (при включении постоянно писал сим карта не найдена, начал постоянно мигать значок сообщения и при этом пишет что сим карта переполнена (хотя ни одного сообщения на симке не было, и контактов не больше 10), кнопка основного меню работает через раз и кнопку громкости так и не сделали! я забрала телефон и отказалась от дальнейшего ремонта в этом центре..а через 3 дня телефон снова отключился и не работает больше..куда можно обратиться с этим беспределом? хочу сходить к юристу на консультацию.. дело еще в том, что деньги за ремонт я не отдавала! после всех этих косяков я "слегка" выразила там свое недовольство, и они сделали возврат в своем компьютере я не подписывала бумагу! а где ему еще быть? я два раза помимо основного ремонта оставляла телефон на "доработку" и никаких результатов, даже наоборот..одни косяки после них....к тому же еще раз повторю, что ни одной моей подписи под словами "претензий не имею" нет. и естественно телефон я забрала....он хотя бы хоть как то работал, а через три дна опять отключился...и почему после всего этого судиться бесполезно?
1. На платный ремонт согласились зря! 2. Нести в авторизованный сервис-центр. Сделают экспертизу и поменяют на новый. Но из-за платного ремонта, думаю, он не записан в гарантийке, вам просто откажут в гарантии