Нужна консультация юриста по гражданским вопросам, по поводу оплаты услуги за обслуживание домофона. суть вопроса такова - установили домофон в подъезд из 15 квартир. оплатили полностью его стоимость, включающую в себя стоимость домофона и переговорных устройств, устанавливаемых внутри каждой квартиры. а также, стоимость его установки и наладки. теперь, компания которая установила этот домофон, принуждает к оплате за обслуживание этого домофона. тоесть, они ввели помесячную так называемую абонентскую плату за обслуживание этого домофона, в размере 75 рублей в месяц. для справки - стоимость покупки и установки домофона - 16000 рублей. так вот, я знаю, что никто не имеет право навязывать мне свою услугу. я так же знаю, что я имею право самостоятельно выбирать ту компанию, которая будет осуществлять обслуживание домофона на выгодных для меня условиях. так же, я знаю, что я имею право оплачивать за обслуживание домофона по факту выполненных работ - тоесть сломалось устройство, вызвал мастера, заплатил за ремонт. и как минимум, я имею право на выбор как я хочу оплачивать эту услугу - либо абон.платой, либо по факту о проделанной работе. так вот, пожалуйста, господа юристы, мне хотелось бы знать правовую базу по данному вопросу. по-первых, правильно ли я рассуждаю. а во-вторых - какие статьи гражданского кодекса и закона о правах потребителя, а также иных правовых актов подтверждают мою позицию. а точнее даже сказать - что по этому поводу говорит действующее законодательство? заранее всем спасибо! насчёт договора начну с того, что его тупо подсунули моей маме на подпись, ибо она по документам является владелицей квартиры, пока меня не было дома. она поставила подпись, не особо вдаваясь в его подробности, но при этом шапка договора даже не заполнена, тоесть не указано вообще с кем составлен договор, и подпись даже не расшифрована.. но это лишь на экземпляре договора. которые эти деятели оставили у нас на руках. что имеется в экземпляре оставшемся у них на руках = я не видел. теперь, на сеодняшний момент срок действия договора уже истёк месяц назад. далее, в предмете дооговора указано, что заказчик поручает, а исполнитель берёт на себя обязательство по выполнению технческих работ по побслуживанию домофона и бла бла бла, ну стандартный набор фраз по этому поводу, далее, в договоре указано, что абонент обязуется по данному договору ежемесячно вносить абонентскую плату за обслуживание данного домофона, а исполнитель со своей стороны обязуется своевременно и качественно осуществлять его обслуживание. ну а далее - идёт перечень порядков рассчёта и санкции за не улату услуги.. ну и есть пункт, который только сейчас увидел. что договор автоматом продлевается ещё на один год, если за месяц до его окончания ни одна из сторон не заявила о его расторжении.. но в любом случае меня не устраивают условия этого договора. в одном из пунктов они угрожают отключить моё переговорное устройство при возникновении задолженности по оплате за обслуживание домофона более чем за два месяца. на что они никакого права вообще не имеют, потому, что это будет уже причинение вреда чужой собственности. тоесть договор - филькина грамота. я уже не говорю о том. что люди звонят им по предмету возникновения неисправностей, но они отказываются выезжать на вызов, ссылаясь на то, что перед их фирмой есть задолженности со стороны других абонентов. опять таки - нарушение. они подобным образом могут нас кормить даже если все будут исправно платить.
Если в договоре не было ни слова про абонентскую плату - не платите, пусть обращаются в суд. у меня аналогичная история, я тупо не плачУ и всё. дело в том, что при обращении в суд они будут обязаны доказать, какую работу или какие услуги для вас они выполнили, за которые требуют абонентскую плату. на самом деле никакой работы они не выполняли...