Могу ли я обменять сенсорный телефон на аналогичный если спустя месяц после покупки он стал зависать и выключаться Купила телефон HTC Sensation XL за 26990, спустя месяц телефон стал самостоятельно перезагружаться и зависать, я сдала его на проверку качества и через 21 день мне его вернули,в заключении было написано что была произведена смена ПО. спустя час после того как я его забрала, телефон сам снова завис и выключился, обменять мне его отказались и предложили сдать на повторную проверку качества, снова на 21 день. Подскажите пожалуйста что мне сделать чтобы мне его обменяли, если после второй проверки качества он снова будет зависать. Консультант сказала что тут два выхода-либо я хожу с дефектным телефоном, либо я до бесконечности сдаю его на проверку качества
Ну правильно, два выхода - либо вы продолжаете кушать лапшу, которую вам вешает продавец, либо вы включаете голову и начинаете читать закон. "Подскажите пожалуйста что мне сделать чтобы мне его обменяли" - Для того, чтобы вам обменяли, вам необходимо было 1) взять с продавца бумагу с информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП 2) при повторном возникновении недостатка предъявить требование об обмене ПИСЬМЕННО 3) обосновать такое требование существенностью недостатка, приложив к претензии копию бумаги из предыдущего ремонта. Вы же, вместо всего вышеперечисленного, по своему молчаливому согласию снова передали товар в ремонт на неопределенный срок. И пока не оговорите срок ремонта письменно, и он не будет нарушен, то изменить требование на иное вы не сможете. Ну или пока продавец не признает товар неремонтопригодным.