Как обменять товар без проблем? в салоне сотовой связи мы вчера приобрели телефон nokia c5-00. продавцу мы сказали свои требования, что нам нужен телефон с четкой камерой, которая смогла бы фотографировать мелкий текст и при передаче на компьютер, изображение сохраняло четкость изображения. она настояла на на с5, хотя был самсунг с камерой не хуже. но она разубедила, что сенсоры летят, берите это, он надежнее. камера правда там фотографирует довольно-таки четко, на телефоне читаемо вполне. взяли! пришли домой, начали фотографировать и передавать на комп - изображение поплыло. потом выяснили что в нем нет wi-fi, о чем нас не предупредили (хотя ей говорили, что нужны нам все виды интернета). можем ли мы обменять этот телефон на другой более дорогой? чем мотивировать обмен и в каком случае нам могут отказать в обмене? едь покупка не соответствует полностью нашим требованиям.
Такой обмен в принципе законом не предусмотрен ! В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара и возврата денег в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы его купили , вчера , пять минут назад , в кредит или за наличку! 14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы и опираться на закон в вашей ситуации могут как раз продавцы то что СКАЗАЛ вам продавец - ещё ни о чём не говорит ! в другой раз он скажет обратное потому в вашей ситуации только на усмотрение добрую волю продавца