Интернет-магазин не возвращает деньги! Около месяца назад заказала в интернет-магазине видео-регистратор. Товар пришёл, но оказался нерабочим (не видит ни одну карту памяти, пробовали разного объёма и класса), отправили назад, там сказали, что регистратор рабочий. Я попросила вернуть деньги, на что от разных сотрудников следовали разные ответы: то нет бухгалтера, то нет менеджера по возвратам, то праздничные выходные. Только что позвонила, сказали, что деньги выслали, деньги придут в течение 3 дней (это уже зависит от банка), но когда я попросила копию платёжки, мне сказали, что выслать её не могут, но я могу поверить им на слово. Не верю, что мне что-то вернут, поэтому не знаю, что дальше делать. Каким путём идти? Живу в другом городе.
Пишите им претензию, отправляйте по письмом с уведомлением - для начала...