Что делать если проверка качества длится более 20 дней Купил смартфон, через день начал сам выключатся, не почитал форумы просто пришел в магазин. Сказали что без заключения СЦ делать ничего не будут и нужно нести его туда, ну поверил отнес. через день пришла смс "забирайте" оказалось что брак не обнаружили, очень удивился включил стал проверять и конечно же телефон снова умер. Ребята в СЦ сказали что не понимают в чем дело и отправят в АСЦ для проверки, прошло уже более 20ти дней ни ответа ни привета. по незнанию сразу претензию на расторжение договора не написал а после подумал что раз уж проверяют то пусть проверяют. Писать претензию как понимаю уже поздно ведь прошел почти месяц, или все таки писать? Как сейчас поступить?
Могу посоветовать, т.к. на проверка качества товара (экспертизу ) согласно ст.21.п.1 Закона « О защите прав потребителей» срок составляет 20дней, и данный срок просрочен. Вы имеете полное право на расторжение договора «Купли - продажи» . А для этого Вам необходимо обратиться в Асц, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников АСЦ. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф.И.О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Если товар за это время подорожал, Согласно ст.24.п.4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Согласно ст.14 п.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. Согласно ст.23.п.1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара. Если АСЦ не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с АСЦ будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Будут вопросы. Пишите. Удачи.