Срочный Вопрос! Добрый вечер! 2 недели назад сломался мой мобильный телефон, (тел был куплен 6 месяцев назад), отдал телефон на ремонт в салоне связи (по месту покупки). причина обращения: не заряжается от USB, СЗУ. + не видит компьютер. сегодня мне вернули телефон , сервисный центр выдал заключение, "Оборудование отремонтировано по гарантии, (исправно). выполненная работа " Пропайка USB разъема",. СЦ так хорошо отремонтировал телефон что дефект "не видит компьютер " не был устранен. + появился новый дефект, телефон не видит карту памяти, хотя до обращения в СЦ с картой памяти проблем не было. а Вопрос такой: можно потребовать от продавца вернуть мне деньги или заменить тел на новый т.к. один из дефектов не был устранен, + появился новый дефект ?Заранее Спасибо!
Нужно только придти в СЦ с гневным видом