Кто выбирает ремонтировать или заменить. продавец или потребитель?
8 сентября 2016
Кто выбирает ремонтировать или заменить. продавец или потребитель? в телефоне обнаружил дефект который официально признала компания производитеь
Право выбора требования - за потребителем. Но, в зависимости от срока предъявления требования в отношении технически сложных товаров, перечень требований может быть сокращен. Так, если у вас сенсорный мобильник и требование по качеству предъявлено по истеч.15-дневного срока, то вам ПО ЗАКОНУ (ч.1 ст.18 ЗоЗПП) положен сперва лишь РЕМОНТ, а не обмен и не возврат денег. Иное требование вы можете предъявит лишь при нарушении письменно оговоренного срока ремонта, или при признании продавцом неремонтопригодности товара, или нецелесообразности ремонта по стоимости затрат на устранение недостатка в сравнении со стоимостью товара, а также при невозможности использования товара более чем 30 дней вследствие устранения его различных (минимум двух) недостатков в течение одного и того же года и при обнаружении нового недостатка.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу