Привет. юристы или юридически подтянутые люди подскажите. внутри значит согласно закону насколько я знаю максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней. а если в договоре о передаче телефона продавцу а далее в сервис указано что максимальный срок 35 дней. какому по истечении какого срока я в праве подать претензию в магазин на возврат полной суммы? завтра будет 41й день и не откажусь от образца таковой претензии.
В соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" максимальный срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме, не может превышать 45 дней. Если же в договоре на выполнение ремонта товара срок работ определен в 35 дней, то, соответственно, товар должен быть возвращен в исправном состоянии в указанный срок. Если с момента передачи товара в ремонт минул 41 день, то ты вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы (ст. ст. 18, 23 данного закона). Сделать это ты должен до момента получения товара из ремонта. Кроме того, ты вправе потребовать пеню за просрочку устранения недостатков, начиная со дня просрочки до момента предъявления требования об отказе от договора купли-продажи в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 закона). Претензия (которую ты вправе предъявить продавцу телефона) пишется примерно так: В ООО "Продавец" От гр. Иванова И.И. Адрес, телефон Претензия Такого-то числа такого-то года я приобрел в вашей организации телефон (модель) стоимостью столько-то руб. (договор купли-продажи №, дата). В указанном телефоне в период гарантийного срока были обнаружены такие-то неисправности. Такого-то числа я передал телефон в уполномоченную организацию, ООО "Ремонт", для устранения недостатков. В соответствии с договором на выполнение работ по гарантийному ремонту недостатки в телефоне должны быть устранены в течение 35 дней с момента передачи товара в ремонт. Однако с момента передачи товара в ремонт прошел 41 день, а недостатки в товаре устранены не были. В связи с этим, руководствуясь п. 1 ст. 503 Гражданского кодекса РФ и п. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" я принял решение отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для этого я обратился в ООО "Ремонт" с заявлением о выдаче телефона. Такого-то числа я получил телефон из ООО "Ремонт" в неисправном состоянии. На основании изложенного, руководствуясь указанными статьями Гражданского кодекса РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей": 1. Отказываюсь от договора купли-продажи №, дата. 2. Возвращаю телефон. 3. Прошу вернуть мне уплаченную за данный товар сумму в размере столько-то руб. в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии. Данную сумму прошу перечислить на мой счет в банке таком-то, номер счета такой-то. 4. Прошу уплатить пеню за просрочку работ по устранению недостатков в товаре в размере столько-то руб. (стоимость товара х пеня 1% х количество дней просрочки). Приложение: Копия договора купли-продажи Копия чека об оплате товара Копия договора о выполнении работ по гарантийному ремонту Копия акта о выдаче товара из ремонта Иванов И.И., дата, подпись.