Проблемы с магазином!? 29.06.2011 года мною был куплен в Вашем магазине смартфон Samsung GT-i9000 Metallic Black по цене 21 999 рублей 00 копеек. Во время эксплуатации товара в нем был выявлен недостаток (выключился и больше не включился). 07.05.2012 года я сдал смартфон в ремонт в официальный сервис центр. 21.05.2012 года сервис центр вернул отремонтированный телефон и выдал отчет по выполненным работам. В котором сказано. Что была заменена системная плата, ремонт гарантийный. 26.05.2012 года неисправность повторилась (телефон выключился и больше не включается). 27.05.2012 года я обратился в Ваш магазин с требованиями: расторгнуть договор купли продажи и возвратить уплаченную за товар сумму (на основании ст.18 пункта 1 закона о «Защите прав потребителя»), удовлетворить мои требования в течение десяти дней согласно статье 22 закона о «Защите прав потребителя», в случае нарушении сроков удовлетворения моих требований расторгнуть договор купли-продажи на основании статьи 23 пункт 2 закона о «Защите прав потребителя», если потребуется провести проверку качества товара разрешить мне участвовать в ней известив меня письменно или сообщить по контактному телефону. 27.05.2012 Ваш сотрудник, Патрикова Елена Викторовна, приняла телефон на проверку качества (квитанция о приеме 1505317 от 27.05.2012 года) 29.05.2012 мне позвонил Ваш сотрудник и сообщил, что телефон является технически сложным товаром и по этой причине телефон отправляют не на проверку качества, а на ремонт. На Ваше заявление сообщаю, что смартфон Samsung GT-i9000 Metallic Black действительно является технически сложным товаром на основании п. 1 Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ и мои требования указанные в заявлении от 27.05.2012 могут быть удовлетворены если: 1. Обнаружен существенный недостаток в товаре- 2. Нарушены установленные Законом сроки устранения недостатков товара- 3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно гражданскому кодексу Российской Федерации от 26.01.1996 года № 14, а именно статья 475 пункт 2: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Напоминаю, что 07.05.2012 года был выявлен недостаток и устранен по гарантии, а 26.05.2012 года недостаток был выявлен вновь. На основании этого данный недостаток классифицируется как существенный и мои требования не противоречат действующему законодательству РФ. В связи, с чем считаю Ваше заявление от 29.05.2012 года необоснованным. Прошу Вас удовлетворить мои законные требования, которые были выдвинуты мной в заявлении от 27.05.2012. На это заявление магазин ответил: "Телефон принят ошибочно на проверку качества и предлагают отправить его на ремонт (т.к. он сложно технический товар), и если в результате ремонта выявится существенный недостаток то мне вернут деньги" У меня недоверие к этому магазину и прошу мне помочь: 1) Имеют ли они право, после принятия телефона на проверку качества, отказать мне в ней на вышеуказанных основаниях? 2) Гарантийный срок заканчивается и я боюсь, что они просто отремонтируют телефон и откажут в возврате денег.
Ну что, отправят его на экспертизу ( имеют право по закону ), там его отремонтируют. В заключение напишут, что " недостаток не обнаружен ". Ибо не хрен заниматься потреб - экстремизмом