Является ли мотокоса мобильным средством малой механизации сельскохозяйственных работ? Является ли мотокоса мобильным средством малой механизации сельскохозяйственных работ? Если да, то ничего мне не светит... Продолжая этот вопрос: Вчера 26.05.12. купили в магазине мотокосу за 5530 р. Привезли на дачу. В косе была заряжена заводская леска. Завели, покосили. Коса с автоматической выдачей лески, но леску выдавала с огромной неохотой. Когда леска заводская кончилась, поставили свою (поставили правильно, так как имеется опыт работы), но леска тут же вылетела и разлетелась на куски. Бились 3 часа (мало ли сами виноваты), но все напрасно. Посмотрели внимательно на катушку (куда леска заряжается) - по стенкам следы сколов (будто маленькие детальки отвалились). Работали всего минут 20, поэтому нашей вины в этом быть не может. Катушка эта является расходным материалом, поэтому гарантии не подлежит, но это и ладно. В итоге нас очень огорчила и сама коса и то, что 2 дня я сней мучаюсь, бегаю и ищу расходники (катушку- стоит 400 р. - это на второй день, даже на 25 минуте работы- причем еле нашел ее в другом магазине, в том, где покупали косу расходников вообще нет). Продавцы помутнели, когда я предложил им полюбовно и без юридических заморочек обменять товар на другой товар другой марки (дороже). Они долго мялись, сказали, что я же ей уже пользовался, запачкал (3 кв.м. окосил!), что на расходники гарантии нет, что косу они не возьмут с ломаной катушкой (это расходник, но дорогой), я объяснил, что катушку новую куплю, если в ней будет загвоздка (стоит ли еще, подскажите?!). Короче закончилось тем, что они этого не решают, что нужен хозяин, а так как сегодня воскресенье, то приходите завтра. Так вот, подскажите, какие мои шансы обменять косу или на крайний случай вернуть деньги. Сама коса полностью исправна (двигатель, насосы и прочее), кроме этой несчастной катушки (расходник!), но после таких мучений она нас очень не устраивает. Насколько я знаю (подсказал продавец конкурирующей фирмы) теперь по новому закону (какому?) можно в течение 14 дней вернуть не понравившийся товар. Заранее большое спасибо!
"Катушка эта является расходным материалом, поэтому гарантии не подлежит" - Напрасно вы верите в этот бред. Читайте ч.3 ст.19 ЗоЗПП "я объяснил, что катушку новую куплю, если в ней будет загвоздка" " сказали" - Вам продавец еще и спляшет, лишь бы убедить вас не устраивать ему гемморой. Он будет бодро тратить уплаченные вами деньги, а вы вкладывать доп. денежные средства в товар с недостатком. Вы для этого товар покупали? А может и вовсе забить на все с таким подходом и отстать от бедняги продавца? Он же не виноват, что хлам продает, да? "расходник!" - И чем же т.н. "расходник" отличается от любого другого товара, пусть и с бОльшим сроком службы?... "Насколько я знаю (подсказал продавец конкурирующей фирмы) теперь по новому закону (какому?) можно в течение 14 дней вернуть не понравившийся товар." - Продавец из конкурирующей фирмы ввел вас в заблуждение. Попробуйте у него что-нить купить, а потом через час вернуть, он вам после этого другую песенку начнет петь, только уже по закону которая. "Так вот, подскажите, какие мои шансы обменять косу или на крайний случай вернуть деньги. " - Такие же, как и встретить на улице динозавра - либо встретишь, либо не встретишь. До истеч.15-дневного срока можете предъявить любое требование. По истеч. указанного срока вам будет положен сперва лишь ремонт, ибо ваш товар в перечне технически сложных товаров (как машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) к ст.18 ЗоЗПП. Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Образцы претензий Как передавать товар продавцу