Кто несет ответственность? Купили в зоомагазине лекарство. Лекарство было красного цвета. Сегодня утром увидели, что стало желтым. Пробили в интернете, оказалось, что это значит, что оно испортилось. При покупке препарата никаких пояснений к использованию не было, на самом пузырьке тоже не было написано, при каких условиях хранить. Позвонили в магазин. Там сказали "ну, вы же сами не стали задавать вопрос". С юридической точки зрения, кто же виноват в данной ситуации? Продавец, покупатель или вообще фирма изготовителя? И если виноват не покупатель, на что он имеет право после сложившейся ситуации?
Виноват производитель, который не снабдил препараты инструкцией. Но крайний здесь продавец. Правила о невозможности обмена лекарственных средств распространяются на качественные товары. В Вашем случае товар имеет недостаток - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора. Лекарственные препараты до подачи в торговый зал должны пройти проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе (поставщике). Вы смело можете пойти к продавцу, загрузить его указанной информацией и предложить либо вернуть деньги либо встретиться в суде (считаю, что взыскать с него и деньги за лекарство и моральный вред, да плюс штраф в пользу государства возможно). Да и спросить его, вся эта кутерьма из-за 60 р. ему нужна?