Помогите куда жаловаться! 7 мая купила в салоне МТС телефон, на 2 день он стал потухать просто так, не звонить, и мне не могли дозвониться. На третий день я понесла его в салон где брала чтобы разобраться в ситуации, по дороге у него захрипел динамик и он вообще выключился и больше не включался. В салоне у меня его вяли на диагностику на 21 день, сказали что не могут пока отдать деньги или произвести обмен, я согласилась...сегодня пришла за телефоном, мне дали все документы,что он нормально работает, неполадок не было обнаружено, я при консультантах его включила и он опять стал выключаться и не звонил, они сказали, что ничего сделать не могут, ни обмен, ни возврат денег,т.к по диагностике всё нормально, что делать?
Обратитесь в комитет по защите прав потребителей в вашем городе возможно там вам помогут!