Помогите составить претензию и вернуть некачественный товар купила 19.04.2012 года летние туфли(есть чек и гарантия на 30 дней) носила не каждый день и не по восемь часов. вначале всё было нормально, я была довольна, через пару недель заметила, что правая нога подворачивается вовнутрь. сегодня пошла в магазин, а они обувь не приняли, сказали что будут звонить, мне телефона фабрики тоже не дают, тянут время. я зашла на официальный сайт фабрики и вот что обнаружила: гарантийный срок обуви – 40 дней со дня покупки, но наша фирма, заботясь о вас, предоставляет срок гарантийного ремонта обуви еще на 30 дней. гарантия 30 дней со дня покупки предоставляется на следующие виды обуви: комнатная обувь, полуботинки для активного отдыха (спортивная), сапоги для активного отдыха, чешки. если дефект возник по вине изготовителя в течение 40 дней, продавец обязуется: • заменить на аналогичную модель- • заменить на другую модель с перерасчетом цены- • безвозмездно устранить недостатки- • возместить расходы на исправление третьим лицом- • соразмерно уменьшить покупную цену. если дефект возник по вине изготовителя от 40 до 70 дней, продавец обязуется: • безвозмездно устранить недостатки- • возместить расходы на исправление третьим лицом. гарантийные обязательства не имеют силу, если: • не соблюдались правила по уходу и эксплуатации обуви- • не соблюдалась сезонность носки- • обувь подвергалась ремонту без уведомления торгующей организации- • дефект произошел в результате непреодолимой силы (механическое воздействие и т. д.). • гарантия не распространяется на детали, требующие мелкого ремонта, и на стельки, шнурки, набойки (они являются сменными деталями), фурнитуру. • промокание обуви с кожаным верхом не является причиной для обращения с претензией. • спорные вопросы решаются проведением независимой экспертизы (обувь на экспертизу и комиссионный осмотр принимается только в чистом виде). http://unichel.ru/index.php?option=com_c... получается магазин занизил сроки гарантии? научите, как написать правильно претензию.
Пишите все, о чем сказали в вопросе, не забудьте заявить требование. Занижать гарантийный срок продавец не вправе.