Вопрос внутри 04.04.12г.был приобретен телефон 08.04.12г написана претензия в магазин на возврат денежных средств в связи с деффектом телефона(шел на перезагрузку.откл) 16.04.12г. телефон сдан на проверку качества 23.04.12г.результат проверки качества....телефон отвечает техническим свойствам 21.05.12г. после общения с менеджером магазина...так как телефон в исправном состояние и ему даже сделали переустановку.и сервис установил заводские установки!я должна теперь его забрать и ходить "радоваться"...а если я обращусь в суд..то магазин сдаст телефон на экспертизу...и экспертиза докажет,что по вашей(моей)вине ,телефон приобрел этот деффект и тогда я должна буду магазину 5000руб за экспертизу! на сколько правомерно поведение менеджера магазина...пожалуйста подскажите мне.что делать?
Так как вам уже заменили комплектующие телефона тем самым нарушив заводские пломбы,доказать сей факт будет уже сложно.Надо было вам до этого момента забрать телефон и сами сдать в на экспертизу в общ.по защ.потребителей где вам бы провели экспертизу.А что сейчас вы хотите сдать товар на экспертизу,вы это дело проиграете,так как сейчас он на 100 % исправен,магазин не уклонялся от своих обязательств по гарантии и произвел вам сервисное обслуживание.