Вернула не ношенную обувь обратно в магазин. В течении скольких дней должны вернуть деньги? Дома заметила, что подошва немного расклеена и на следующий день вернула туфли. Деньги мне сразу отказались отдавать.
А вас хоть и "неношеная" обувь, но с нарушенным товарным видом (подошва немного расклеена). По этой причине, если продавец заметил эту расклеенность, вы не сможете обменять вашу обувь как товар надлежащего качества, в 14-дневный срок по ст.25 ЗоЗПП, а о возврате денег и речи быть не может, ибо право требовать возврата денег за товар надлежащего качества возникает лишь в случае отсутствия на обмен подходящего товара. Так что если продавец заметит расклееность, то будет вправе вам отказать. А если не заметит, но вы в свою очередь предъявили требование о возврате денег как за товар надлежащего качества минуя требование об обмене, то продавец все-равно вправе вам отказать. Если продавец заметит расклеенность, то может быть вам следует сдавать обувь как товар с недостатком: Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Как передавать товар продавцу. Если гарантийный срок не установлен, либо истек, то, прежде чем удовлетворить ваше требование продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака. До этого момента, ход ваших действий одинаковый: Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий