С момента продажи не прошло 14 дней хотел обменять телефон т.к. зарядку держит не более суток...,- При умеренном его использовании.При возврате продавец тщательно просмотрев его обнаружил небольшие потёртости на корпусе и сколы какие-то.Телефон отдали обратно.Бумагу о проверке качества я отказался подписывать где указали выше перечисленные по их мнению недостатки и сказали идите в отдел потребителей.Есть ли шанцы взять там другой телефон по такой же цене или доплатить за более дорогой и что делать(кто работал в этой сфере) - посоветуйте пожалуйста (брал в Евросети)...заранее спасибо!
Не только есть шанс,а точно поменяют.Во-первых,напишите претензию и,оставив себе копию,отправьте заказным письмом на адрес магазина или отдайте им на руки,но чтобы на копии они поставили входящий,число и подпись.Затем идите в отдел по защите прав потребителей с письменной жалобой.Если не поменяют ,то экспертиза и затем суд.Делается все быстро,ссылаетесь только на Закон о защите прав потребителей, все легко и делайте без помощи юристов,т.к. такие ситуации будут возникать не раз и опыт пригодится.