Покупатель хочет вернуть товар ненадлежащего качества, на который не был установлен гарантийный срок покупатель купил солнцезащитные очки в обыкновенном магазине. очки китайского производства (о чем сразу предупреждалось), гарантии никакой не давалось. через 20 дней покупатель пришел с претензией, что поломалась душка, требовал обмена. ему было отказано. потом написал претензию на возврат денег и выслал ее заказным письмом. письмо еще не получали. правильно ли я понимаю, что срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения письма? обязаны ли мы делать экспертизу, если считаем, что это вина покупателя? или он должен ее делать сам и прикладывать к претензии? что ответить на претензию?
Если даже на товар не был установлен гарантийный срок, вы можете вернуть товар в магазин. для этого напишите претензию на имя директора и укажите, что вы с товаром обращались бережно согласно инструкции, но у него не по вашей вине обнаружился производственный брак и т.д.