Ремонт холодильника по гарантии Сломался 17.04.12, мастер из сервисного центра пришел 27.04.12 г. составил наряд на выполнение работы, холодильник проработал 3 дня, снова вызвали мастера он составил акт с которым мы и обратились в магазин , что бы они доставили холодильник в СЦ, в магазине не очень культурно нам пытались втолковать, что самим довезти будет гораздо быстрее, чем их дождаться. Пишу сейчас претензию на имя директора магазина на устранение недостатков (не хотят по хорошему, попробуем по закону) срок ремонта 45 дней считать со дня обращения (т.е. сегодня), или со дня первого обращения в СЦ? Сколько дней указать в заявлении? В связи с майскими праздниками мастер естественно подзадержался и акт у меня уже от 12.05.12г. С какой даты считать 45 дней?
В заявлении никаких дней не нужно указывать. Срок исчисляется со дня, последующего дате подачи заявления. Надо было с самого начала письменно предъявить магазину требование устранить недостаток.