Магазин отказывается делать гарантийный ремонт. купила объектив, требуется юстировка. гарантийный отдел магазина предлагает самостоятельно сдать в ремонт объектив, заплатить, а магазин потом "возместит" затраты. бьюсь с ними уже не первый месяц. из ответов только: "не все в наших силах". что подскажите предпринять?
"гарантийный отдел магазина предлагает самостоятельно сдать в ремонт" - гарантийный отдел магазина пытается взвалить на вас свои обязанности (по доставке туда-обратно, заморочками с проверкой качества, экспертизой) и ответственность за (случись что с вашим товаром) разборки с третьим лицом - СЦ-ом. "сдать в ремонт объектив, заплатить, а магазин потом "возместит" затраты." - а потом магазин вам откажет, якобы ничего не обещал, да и вообще вы к ним не обращались со своим требованием "бьюсь с ними уже не первый месяц" - Бумага стерпит "из ответов только: "не все в наших силах" - думая при этом - "как же легко ее дурачить" Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с вашим требованием, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу