Проблемы с моб.устройством на гарантии.Хочу сдать.Чем руководствоваться? Здравствуйте!Купил смартфон Сони Эриксон Экспирия. Через 2 недели использования начал глючить-не заряжалась батарея,при горящем индикаторе заряда,аппарат перезагружался по нескольку раз в день, периодически выдавал ошибку процессора.Так мы с ним прожили 2 месяца. Телефон не роняли,но на экране все равно есть небольшие царапинки-все таки 2 месяца использования. Носил в чехле Ремонтировать новый телефон,при покупке стоявший 12 тысяч, я не хочу. Поизучав кратко вопрос в интернете понял,что в связи с постановлением от 11 года телефон признан высокотехнологичным устройством и просто так его никто не примет. Есть ли возможность на законных основаниях вернуть глючный аппарат?
Такого понятия вернуть в законе нет и не было ! да и без этого постановления телефон относился к технически сложному товару ! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.