Как вернуть деньги за некачественный товар 03.2012 г. приобрели у фирмы противопожарную дверь (мы тоже фирма). заказали правую, счет выставили на правую дверь, оплатили его же. договор не составили. принимал дверь прораб, который не обратил внимание на то, что вместо правой двери нам отгрузили левую. дверь отправили в г.новороссийск (мы находимся в г. ростове-на-дону), где и выяснился сей неприятный момент. т. к. сроки установки горели, пожарники грозили закрытием магазина, пришлось по месту покупать дверь дороже в два раза. в ростов привезли дверь своими силами, хотим вернуть. но есть одно но, на двери во время транспортировки появилась царапина. можем ли мы вернуть полную стоимость двери кто должен нести транспортные расходы по доставке двери на склад поставщика какие мы имеем права поставщики затягивают, вразумительных ответов не говорят.
Я тебе написал в сообщении более подробно