Как вернуть свои деньги за посылку наложенным платежом? моя знакомая из ростова-на-дону попросила меня купить одну вещь и отправить ей в ростов наложенным платежом. 29.02.2012г. я отправила посылку наложенным платежом из краснодара в ростов-на-дону. прошёл месяц, посылку знакомая так и не получила. несколько раз ходила в своё отделение связи, спрашивала, там разводили руками. через месяц 3.04.2012г. я написала заявление на розыск посылки. месяц её разыскивали. сегодня пришло уведомление о возврате посылки в краснодар. позвонила по телефону горячей линии 8-800-2005-888, барышня проверила по идентиф.номеру и сказала, что нет показателя о прибытии посылки в отделение связи по адресу. т.е. посылка побывала только на сортировочном пункте в ростове. где она была 2 месяца - остаётся загадкой... знакомой эта вещь уже за ненадобностью, т.к. ей она нужна была на подарок к 20 марта. и вот что теперь мне делать? если я сейчас заберу посылку, то мне нужно будет ещё платить за обратную доставку. эта вещь в посылке мне абсолютно не нужна. и вот как мне теперь вернуть свои деньги за вещь и за отправку её наложенным платежом? ведь это по вине почтовых работников посылка болталась неизвестно где в течение 2 месяцев. да, я отслеживала посылку на сайте. она побывала только на сортировочном пункте в ростове. про претензию я поняла, спасибо большое:-)
Путь вашей посылки вы сами можете отследить на сайте Почты России.Если действительно она побывала только на сортировочном пункте и не доставлялась по адресу получателя, то есть смысл предъявить претензию почтовикам. Они обязаны возместить вам убытки, вызванные ненадлежащим оказанием услуги. Копию претензии и квитанцию о ее отправке оставляете себе. Если вашу претензию оставят без ответа или откажут в удовлетворении, обращайтесь в суд.