Сломался электролобзик, со дня покупки не прошло 2х нед., должны ли его заменить? По какой ст. з-на о защите прав потреб
Да, заменить должны по Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки." Но если товар был в употреблении (использовался в вашем случае), то: ч. 1 ст. 25 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. В противном случае его вам не обменяют. Однако, в случае сохранения чека и всех упаковок, при установлении факта, что товар сломался не по вине покупателя (устанавливается в магазине), то ч.2 ст. 25 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.