В каком случае я теряю право на гарантийное обслуживание? сформулируйте ответы на вопросы таким образом, чтобы каждый из них являлся вариантом не устного ответа, а фрагментом из какого-либо официального документа:
Право на гарантийное обслуживание потерять невозможно. Если продавец (исполнитель) при действующем сроке докажет вашу вину в возникновении одного какого-то недостатка, то не обязан будет удовлетворять ваше требование по этому недостатку. Но при этом он продолжит нести ответственность за другие недостатки производственного характера, которые могут возникнут в течение оставшегося гарантийного срока (либо в пределах 2 лет, если гар.срок менее 2 лет или не установлен вовсе....) ПС Сейчас вам тут сервис ники понапишут бред про следы вскрытия, царапины, модификации, отсутствие коробки и т.п.