Могу ли я рассчитывать на замену сломанного товара?
9 апреля 2015
Могу ли я рассчитывать на замену сломанного товара? вчера купил материнскую плату стоимостью 1700 руб принес домой она не работает понес обратно в магазин днс меня направили в сервисный центр,там сказали что имеется микротрещина на элементе платы и соответственно они отказываются мне ее менять ссылаясь на то что механическое повреждение не попадает под гарантийное обслуживание.как мне быть могу рассчитывать на замену? так в том то и дело все с пломбой но не работает ссылаются на микроповреждение платы но ведь и они могли ее продать так так в том то и дело все с пломбой но не работает ссылаются на микроповреждение платы но ведь и они могли ее продать так
Могут и отказать. В следующий раз покупай товар только в коробке, запечатанный заводской пломбой.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу