Как правильно написать исковое заявление? купили в магазине евросеть видеорегистратор, на следующий день он сломался, поехали менять. на витрине стояло 2 модели причем обе оказались в неисправном состоянии, тогда продавец предложил доехать до другой точки и привести нам другую модель. видеорегистратор который он привез оказался дороже и нам пришлось еще доплатить. на следующий день когда мы просмотрели отснятое видео мы были в шоке, невидно абсолютно ничего. муж поехал его возвращать, продавец отказался сославшись на то, что нужен паспорт, привезя через 30-40 мин. паспорт продавец сказал, что программы не работают он не может сделать возврат и вообще такие вещи без директора он сделать не может. приезжайте завтра. вечером мы написали претензию. приехав в магазин в третий раз продавец опять отказался вернуть нам деньги сказав, что это технически сложный товар и он не подлежит возврату. однако в ст.18 зозпп написано: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней. 1 экземпляр претензии мы отдали в магазин. подпись продавца есть.
Есть подпись продавца на вашей претензии, что он её принял? нет? пошлите копию претензии им заказным письмом, иначе вы никак не подтвердите, что обращались в течение 2 недель