Ответ на заявление на возврат товара. написал претензию, что телефон не качественный. отправляют в сц. развод? благодарим вас за покупку смартфона в нашей компании. спешу заверить, что «техноцентр» исполнит все гарантийные обязательства, стараясь создать вам как можно меньше дискомфортных ситуаций. последнее время продажи продукции «htc» заметно выросли, процент брака невелик. могу посоветовать вам выполнить сброс настроек телефона на «заводские». если это не решит проблемы, мы примем товар на диагностику. это делается с единственной целью – проверить, не нарушены ли были условия эксплуатации технически сложного изделия. к сожалению, наша практика показывает, что покупатели иногда могут некорректно пользовался изделием: утопление, залив жидкостями, физические повреждения и т.п. думаю, что конкретный случай к таковым не относится – соглашусь, что неисправности могут встречаться в любой технике. предлагаю вам обратится в наш сервисный центр, по адресу: мурманск, ул. октябрьская, 3 (тел.: 400-406 - схема проезда здесь: http://www.tcs.ru/about/contacts) лично. осмотр аппарата произведет квалифицированный специалист в вашем присутствии. внутри компании «техноцентр», принято особо быстро решать вопросы гарантии с недавно купленными изделиями – ваш случай из таких. уверен, сотрудники сервиса решат всё в кратчайшие сроки. обычно либо сразу, либо в течении одного-трёх дней. конечно, вы имеете право принести изделие и в отдел, где приобретали товар. однако, тогда решение вопроса займет на несколько дней больше (это связано с отсутствием в торгующих отделах специально подготовленных инженеров и вопросом логистики: доставки товара по маршруту торговый отдел – сервис – торговый отдел), но соблюдая установленные законодательством сроки. в любом случае вы можете обратится лично ко мне, по телефону 52-46-71, 53-99-16. с уважением, руководитель подразделения компании «техноцентр» в первомайском районе, михалюк павел григорьевич.
Когда купили когда предъявили требование какое требование письменно ли