Некачественная мебель,что делать? приобрели шкаф-купе,приехали сборщики из магазина,собрали,все было нормально.я положила туда вещи.прошла неделя,дверцы стали плохо открываться,появились щели,а внутри боковая стенка немного треснула.приехали сборщики и сказали что это у меня полы кривые и поэтому ничего компенсировать никто не будет,и мебель возврату не подлежит.что мне теперь делать,только пожалуйста ссылайтесь на нормы закона.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.